понедельник, 4 июня 2012 г.

Назад в будующее

Попалась тут на глаза книжка озабоченного бессмертием американца Роберта Эттингера "Перспективы бессмертия". Это тот тип, что предлагает замораживать свежеокочурившиеся трупы в жидком азоте, в надежде,что в отдаленном будущем технологии достигнут такого уровня, что это позволит успешно оживлять, размораживать и омоложивать замороженные тушки.
Таким образом просыпаетесь Вы эдак в 3033-м году - молодой здоровый и готовый ко всем технологическим чудесам будущего и презрительно так бросаете в сторону не прошедших заморозку соплеменников - "а я ведь предупреждал...". Что тут можно сказать - если кратко - бред сивой кобылы. И не потому что в будущем таких технологий может не быть. Вовсе нет. Бредом выглядит именно то, что Вашим потомкам будет хоть какое-то дело до Ваших замороженных тушек. Назовите мне хоть одну мотивацию, по которой кто-то должен будет заботится, а так же хотеть разморозить Вашу тушку? Быть может этого будут хотеть Ваши потомки, которым достался йух вместо наследства, так как все Ваши збережения Вы вложите в трастовый фонд, заботящийся о Вашей замороженной туше? Или потомки будут столь человеколюбивы, что начнут размораживать каждого усопшого мультимиллионера из чистого человеколюбия? Да не думаю - тут прямо здесь и прямо сейчас ждешь не дождешься, когда наконец передохнут все эти гэбушники, номенклатурные дряни и еврейскожидовские банкиры, включая президента и состав ВР в полном составе, а тут их еще блин размораживай и омоложивай из принципов человеколюбия. Напрасно надеетесь....
Но это так. Вступление. Больше всего мне понравилась аргументация. Точнее псевдоаргументация из данной книги.
 Итак - основной аргумент: рано или поздно, человечество достигнет такого уровня, что...(тут подставляем Любое Ваше тайное желание). Предлагаю продолжить этот список этих невероятных человеческих перспектив (впрочем имейте ввиду, что на мой взгляд сейчас человечество активно деградирует, а не развивается):
Рано или поздно, человечество достигнет такого уровня, что научится управлять временем и из человеколюбия пришлют мне прямо сейчас 10 киберблондинок, которые круглосуточно будут делать мне миньет.
Рано или поздно, человечество достигнет такого уровня, что научится управлять временем и из человеколюбия пополнят мой банковский счет на сто тысяч миллионов (долларов разумеется).
Рано или поздно, человечество достигнет такого уровня, что ... Все мой недоразвитый мозг ахуел от открывшихся перспектив.

Комментариев нет:

Отправить комментарий